ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Вакансии

Государственное агентство  по делам молодежи, физической культуры и спорта   при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Госагентство) объявляет конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей: 

  1. Специалиста отдела развития физической культуры в регионах Госагентства – 1 ед.;
  2. Специалиста отдела финансового планирования Госагентства – 1 ед.

Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для младших административных государственных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от  19 августа 2016 г. № 43.

Квалификационные требования к специалисту отдела развития физической культуры в регионах  Госагентства: 

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее  образование любого профиля  (в сфере физической культуры и спорта - предпочтительно).

  1. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

 Знания:

- Законов Кыргызской Республики:  «О физической культуре и спорте»; «О национальных видах спорта»;

- Постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Типового положения о детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, республиканской специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва Кыргызской Республики» от 30 мая 2011 №  264; «Об установлении норм  командировочных расходов и порядке их возмещения» от  26 августа 2008 года №  471; «О денежных нормах питания в учреждениях социальной сферы» от 15 января 2008 года № 7; «О  Республиканском реестре объектов физической культуры и спорта  от 22 января 2013 года №  25, «Об утверждении Положения о стипендиях ведущих спортсменов Кыргызской Республики» от 23 августа 2011 года № 492.

 Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан. 

Навыки:      

- разработки нормативных правовых актов;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений.

Функциональные обязанности специалиста отдела развития физической культуры в регионах Госагентства: 

обеспечение выполнения календарного плана республиканских, международных и спортивно-массовых мероприятий в регионах;

- участие в разработке согласовании в установленном порядке нормативных правовых актов в сфере физической культуры и массового спорта;

- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий а также осуществление работы по сбору и обобщению информации по поручениям Аппарата Президента КР, Аппарата Правительства КР, запросам других государственных органов;

- составление отчетов;

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

- участие в разработке региональных программ по развитию физической культуры;

- реализация государственной политики в области физической культуры и массового спорта и координация их работы;

- разработка регламентов проведения спортивно-оздоровительных и массовых мероприятий в регионах;

- организация работы по награждению медалями, призами, кубками, дипломами победителей и призеров спортивно-оздоровительных и массовых мероприятий в регионах;

- осуществление мониторинга и оценки состояния дел по вопросам физической культуры и массового спорта в регионах, контроль реализации концепций, стратегий, программ в сфере физической культуры и массового спорта в регионах;

- курирование деятельности территориальных управлений физической культуры и спорта, учреждений, находящихся в ведении Госагентства.

Квалификационные требования к специалисту отдела финансового планирования Госагентства: 

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее  образование в области экономики или финансов.

  1. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований  к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

  Знания:

- Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики;

- Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;

-постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об условиях оплаты труда работников учреждений физической культуры и спорта» от 19 января 2011 года № 17;  «О денежных нормах питания в учреждениях социальной сферы» от 15 января 2008 года № 7.

Умения:

- осуществления учета банковских операций;

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и официальном языках.

 Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Функциональные обязанности специалиста отдела финансового планирования   Госагентства:

-ведение работы по кредиторской и дебиторской задолженности;

- подготовка и свод информации по инвентаризации государственного имущества;

- ведение делопроизводства в отделе;

- подготовка заявок на финансирование;

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- соблюдение норм служебной этики;

- осуществлять иные полномочия, предоставляемые отделу правовыми актами Госагентства.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

-  личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии Госагентства при ПКР с обязательным указанием контактного телефона;

-    личный листок по учету кадров с фотографией 4,5 х 6,5;

-    автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-    резюме;

-    копия паспорта или документа (оригинал паспорта  или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс, а также на этапе тестирования);

-    копия диплома об образовании (заверенная нотариально или службами управления персоналом);

-    копия трудовой книжки (заверенная нотариально или  службами управления персоналом);

-    копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации;

-    скоросшиватель (для документов)

Документы принимаются до 18.00 часов 26 августа 2019 года по адресу: г. Бишкек  ул. Тоголок Молдо 17, тел.  664799  Дополнительную информацию можно получить на портале ГКС КР (www.mkk.gov.kg) и на сайте Госагентства (www.sport.gov.kg). Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения тестирования, будет сообщено дополнительно. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.