ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Вакансии

Государственное агентство  по делам молодежи, физической культуры и спорта   при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Госагентство) объявляет конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей:

  1. Заведующего сектором государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций Госагентства – 1 ед.
  2. Специалиста отдела анализа и развития спорта высших достижений Госагентства – 1 ед.

Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для главных и старших административных государственных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.

Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для младших административных государственных должностей

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от  19 августа 2016 г. № 43.

Квалификационные требования к заведующему сектором государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций  Госагентства: 

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее  образование  в сфере экономики, юриспруденции, государственного и муниципального управления.

      2.Стаж и опыт работы:

- стаж государственной службы и / или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

  1. Профессиональные компетенции:

 Знания:

- законов Кыргызской Республики:  «О физической культуре и спорте»; «О национальных видах спорта»;  «О государственно-частном партнерстве Кыргызской Республики»; «Об инвестициях Кыргызской Республики»; «Об инвестиционных фондах»;  «О молодежной политике».

- постановления Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 10 февраля 2012 года № 85;

- свободное владения английским языком является преимуществом;

- других иностранных языков является преимуществом.

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовка аналитических документов;

- определения приоритетных направлений деятельности;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-  поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

- проведения презентаций, публичных выступлений и ведения деловых переговоров.

- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

Навыки:

- опыт разработки проектов в рамках государственно-частного партнерства;

- разработки аналитических документов;

- управления структурным подразделением;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки межведомственного взаимодействия;

- анализа и оценки инвестиционных проектов и соглашений;

- обеспечения взаимодействия с бизнес-сообществом;

-  проведения международных форумов, конференций, круглых столов.

Функциональные обязанности заведующего сектором государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций  Госагентства:

- осуществляет руководство Сектором и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций и результаты работы;

- организовывает работу Сектора в соответствии с задачами Сектора и установленным распределением обязанностей;

- выполняет приказы и поручения руководства Госагентства;

- совершенствует  свои знания в области государственно-частного партнерства и инвестиций;

- контролирует своевременность и качество выполняемых работ и поручений руководства;

- обеспечивает рациональное и справедливое распределение нагрузки между работниками Сектора;

- своевременно планирует работу Сектора и представляет установленную отчетность руководству Госагентства;

- строго соблюдает внутренний трудовой распорядок Госагентства, нормы сохранения конфиденциальности служебной информации, технику безопасности и меры противопожарной безопасности;

- обеспечивает соблюдение сотрудниками Сектора правил внутреннего трудового распорядка Госагентства, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины;

- решает в пределах своей компетенции оперативные вопросы, рассматривает входящую и исходящую корреспонденцию, в том числе письма, заявления, обращения и жалобы граждан, относящиеся к деятельности Сектора;

- представляет интересы Госагентства в государственных органах, ведомствах, учреждениях, деловых сообществах и в негосударственном секторе по вопросам государственно-частного партнерства и инвестиций, а также другим вопросам, входящим в компетенцию Госагентства;

- осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

Квалификационные требования к специалисту отдела анализа и развития спорта высших достижений  Госагентства: 

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее  образование любого профиля  (в сфере физической культуры и спорта - предпочтительно)

  1. Стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

 Знания:

- законов Кыргызской Республики:  «О физической культуре и спорте»; «О национальных видах спорта»;

-постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Типового положения о детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, республиканской специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва Кыргызской Республики» от 30 мая 2011 №  264; «Об установлении норм  командировочных расходов и порядке их возмещения» от  26 августа 2008 года №  471; «О денежных нормах питания в учреждениях социальной сферы» от 15 января 2008 года № 7; «О  Республиканском реестре объектов физической культуры и спорта  от 22 января 2013 года №  25, «О стипендиях ведущих спортсменов Кыргызской Республики» от 23 августа 2011 года № 492.

 Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и официальном языках.

 Навыки:     

- разработки нормативных правовых актов;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений.

Функциональные обязанности специалиста отдела анализа и развития спорта высших достижений Госагентства: 

организует работу по сбору и обобщению отчетов, готовит исходные данные для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов, программ деятельности отдела;

- ведет банк данных о спортивных организациях, учреждениях, общественных организациях, проводящих работу в области физической культуры и спорта в республике;

- курирует работу республиканских спортивных федераций по закрепленным видам спорта;

- разрабатывает формы отчетности «Сведения о физической культуре и спорте», осуществляет свод и анализ представленных данных в области физической культуры и спорта;

- участвует в работе по решению организационных вопросов по проведению спортивных мероприятий;

- участвует в разработке сценариев общих мероприятий проводимых Госагентством;

- участвует в подготовке и непосредственном проведении мероприятий Госагентства;

- готовит проекты ответов на запросы государственных органов;

- вносит предложения по совершенствованию работы отдела;

- организует работу по ведению учета расходов на учебно-тренировочные сборы, проведению соревнований, участию сборных команд в соревнованиях по развитию курируемых видов спорта, осуществляет контроль и координацию деятельности закрепленных территориальных органов физической культуры и спорта;

- проводит анализ развития курируемых видов спорта;

- обязан соблюдать этику государственного служащего и не допускать конфликта интересов в своей деятельности.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

-  личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии Госагентства при ПКР с обязательным указанием контактного телефона;

-    личный листок по учету кадров с фотографией 4,5 х 6,5;

-    автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-    резюме;

-    копия паспорта или документа (оригинал паспорта  или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс, а также на этапе тестирования);

-    копия диплома об образовании (заверенная нотариально или службами управления персоналом);

-    копия трудовой книжки (заверенная нотариально или  службами управления персоналом);

-    копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации;

-    Скоросшиватель (для документов)

Документы принимаются до 18.00 часов  20 августа  2018 года по адресу:г. Бишкек  ул. Тоголок Молдо 17,   тел.  664799  Дополнительную информацию можно получить на портале ГКС КР (www.mkk.gov.kg) и на сайте Госагентства (www.sport.gov.kg). Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения тестирования, будет сообщено дополнительно. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.