ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Вакансии

 Управление по делам  молодежи, физической культуры и спорта Чуйской области (далее управление) объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей:

директор ДЮСШ Московского района Чуйской области – 1 ед;

- заместитель директора ДЮСШ Сокулукского района Чуйской области – 1 ед;

- заместитель директора ДЮСШ №2 Аламудунского района Чуйской области – 1 ед;

- заместитель директора ДЮСШ Московского района Чуйской  области – 1 ед;

- заместитель директора ДЮСШ Кеминского района Чуйской области – 1 ед;

- заместитель директора ДЮСШ г. Кант Чуйской  области – 1 ед.

Квалификационные требования к директору  ДЮСШ:

-наличие гражданства Кыргызской Республики;

-наличие высшего образования (предпочтительно физкультурное или педагогическое);

- опыт работы в сфере физической культуры и спорта, либо в системе образования не менее 5 лет;

- наличие управленческого опыта не менее двух лет.

Квалификационные требования к заместителю директора  ДЮСШ:

-наличие гражданства Кыргызской Республики;

-наличие высшего образования;

-  наличие высшего физкультурного образования (только для заместителей по учебной работе);

-желательно опыт работы в сфере физической культуры и спорта, либо в системе образования;

Знания:

-Конституции Кыргызской Республики;

-Трудового кодекса Кыргызской Республики;

- Положения о Государственном агентстве по делам молодежи,  физической культуры и спорта при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от  2 декабря 2016 года №819;

- законов Кыргызской Республики: «О физической культуре и спорте»; «О национальных видах спорта»; «О паралимпийском спорте»;

 -постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об установлении норм  командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471; «О денежных нормах питания в учреждениях социальной сферы» от 15 января 2008 года № 7; «О стипендиях ведущим спортсменом Кыргызской Республики» от 23 августа 2011 года № 492; «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 10 февраля 2012 года № 85; «Об утверждении Правил включения видов спорта и спортивных дисциплин в Национальный реестр видов спорта и спортивных дисциплин Кыргызской Республики и порядка его ведения» от 23 декабря 2013 года № 701;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012  года № 517;

-  Постановление Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Типового положения о детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, республиканской специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва Кыргызской Республики”от 30 мая 2011 года №264;

- -Постановление Кыргызской Республики “Об утверждении Положения о Республиканском реестре объектов физической культуры и спорта” от 22 января 2013 года № 25;

- государственного и официального языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля, и интегрирования подходов к решению проблем видов спорта;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

- эффективного планирования своей работы;

- тесного взаимодействия с Госагенством, с управлением и с федерациями по видам спорта.

Навыки:

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- урегулирования конфликтных ситуаций;

- построения эффективных  взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

-компьютерной грамотности и владения необходимыми программными продуктами (Windows, Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

 Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

- признания  его решением суда недееспособным;

-несоответствия установленным квалификационным требованиям, необходимым для замещения вакантной должности;

-непредставления необходимых документов;

-наличия судимости, неснятой и непогашенной в установленном законодтельством порядке

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

-  личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Чуйской оласти с обязательным указанием контактного телефона;

  • Личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии;
  • личный листок по учету кадров с фотографией 4,5 х 6,5;
  • копия паспорта;
  • автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • резюме;
  • справка о не судимости;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов  об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
  • рекомендательные письма ( с последнего места работы);
  • Скоросшиватель (для документов)

Документы принимаются до 18.00 часов до 19 октября 2018 года по адресу:г. Бишкек  ул. Московская 194, каб.120  тел.313002312988  

Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены на собеседование.  Дата и место проведения собеседование  будут сообщены дополнительно. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в собеседование не допускаются. 

Государственное агентство  по делам молодежи, физической культуры и спорта   при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Госагентство) объявляет конкурс на замещение вакантной административной государственной должности:

  1. Специалиста отдела по связям с общественностью Госагентства – 1 ед.

Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для младших административных государственных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от  19 августа 2016 г. № 43.

Квалификационные требования к специалисту отдела по связям с общественностью  Госагентства: 

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее  образование в области гуманитарных наук.

  1. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

 Знания:

- Законов Кыргызской Республики: «О средствах массовой информации»; «О физической культуре и спорте»; «О национальных видах спорта»; «О защите профессиональной деятельности  журналиста»;

- Постановления Правительства Кыргызской Республики: «О порядке проведения ежегодного Республиканского конкурса среди журналистов республиканских и местных средств массовой информации на лучшее освещение темы физической культуры и спорта в Кыргызской Республике» от 28 июня 2011 года № 345.

 Умения:

-составление пресс-релизов;

- подготовки и проведения пресс-конференций;

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптации к новым условиям труда;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Навыки:      

- работы с  нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы с правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений;

- составление пресс-релизов, статьей, информационных сообщений о мероприятиях, событиях в сфере физической культуры и спорта и их освещения в СМИ.

Функциональные обязанности специалиста отдела по связям с общественностью Госагентства: 

ведение делопроизводства в отделе, обеспечение правильности оформления документов, своевременную обработку входящей и исходящей корреспонденции;

- создание систематизированного фонда аналитических, статистических, информационных и иных материалов по основным направлениям деятельности Госагентства, в том числе фото-, видео- и аудиоархивов;

- участие в работе по решению организационных вопросов по проведению мероприятий Госагентства;

- подготовка и распространение в (СМИ) пресс-релизов, информационных бюллетеней, справочных материалов, другой информации, а также видео, фото-и аудиоматериалов, связанных с деятельностью Госагентства;

- создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий) Госагентства и подведомственных организаций;

- систематический анализ публикаций в СМИ по изучению общественного мнения;

- обеспечение прозрачности и подотчетности Госагентства перелд общественностью;

- взаимодействие с редакциями республиканских изданий, радио и телевидения по вопросам разъяснения деятельности Госагентства и его руководителя;

- взаимодействие с пресс-службами других органов государственного управления в целях проведения единой информационной политики;

- планирование и организация информационных программ, касающихся работы Госагентства;

- реагирование на высказанные в адрес Госагентства критические замечания (подготовка выступлений, пресс-конференций и сообщений в средствах массовой информации);

- создание, координация и информационное наполнение официального веб-сайта Госагентства (www.sport.gov.kg), постоянное его совершенстование и регулярное информационное обеспечение.

- соблюдение этики государственного служащего и не допущение конфликта интересов в своей деятельности.  

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

-  личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии Госагентства при ПКР с обязательным указанием контактного телефона;

-    личный листок по учету кадров с фотографией 4,5 х 6,5;

-    автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-    резюме;

-    копия паспорта или документа (оригинал паспорта  или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс, а также на этапе тестирования);

-    копия диплома об образовании (заверенная нотариально или службами управления персоналом);

-    копия трудовой книжки (заверенная нотариально или  службами управления персоналом);

-    копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации;

-    Скоросшиватель (для документов)

Документы принимаются до 18.00 часов  22 октября  2018 года по адресу: г. Бишкек  ул. Тоголок Молдо 17, тел.  664799  Дополнительную информацию можно получить на портале ГКС КР (www.mkk.gov.kg) и на сайте Госагентства (www.sport.gov.kg). Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения тестирования, будет сообщено дополнительно. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.