План мероприятий по реализации детплан антикоррупционных мероприятий ГАМФКиС
Утверждено
Приказом Государственного
агентства по делам молодежи,
физической культуры и спорта при
Правительстве Кыргызской Республики
«14» июня 2017 года
№243-О
План мероприятий
по реализации детализированного плана антикоррупционных мероприятий Государственного агентства по делам молодежи, физической культуре и спорту при Правительстве Кыргызской Республики
№ |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки реализации |
Ожидаемые результаты |
Примечание |
||
Зона коррупционного риска 1: Аккредитация физкультурно-спортивных объединений (федераций, союзов, ассоциаций) по различным видам спорта в Кыргызской Республике. |
|||||||
Коррупционный риск 1: Запрет на совмещение в одном виде спорта более одного аккредитованных спортивных объединений Коррупционный риск 2: Объявление об аккредитации Коррупционный риск 3: Требования, предъявляемые к спортивным объединениям, претендующим на получение аттестата об аккредитации Коррупционный риск 4: Комиссия по аккредитации Коррупционный риск 5: Принятие решения об аккредитации или об отказе в аккредитации спортивного объединения |
|||||||
1.1 |
Внести следующие изменения в Положение о порядке проведения аккредитации общественных объединений физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности в части исключения из пункта 4 абзаца следующего содержания: «- недопустимости совмещения в одном виде спорта двух аккредитованных спортивных объединений»; - исключение из пункта 6 следующее требование: «Аккредитация объявляется в течение 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом»; - исключить пункт 9: «Спортивные объединения, изъявившие желание получить аттестат об аккредитации, должны иметь статус республиканского значения»; - четко определить, что Комиссия состоит из 7 человек, по одному из уполномоченного государственного органа, Национального олимпийского и Национального паралимпийского комитетов, высшего учебного заведения в сфере физической культуры и спорта, а также 3 из представителей спортивной общественности; - четко оговорить критерии и порядок отбора представителей общественности в Комиссию; - ввести требования к кворуму - как минимум 2/3 членов Комиссии, т.е. не менее 5 членов; - ограничить общий срок на рассмотрение заявления об аккредитации длительностью не более 14 дней.
|
Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции, Отдел развития физической культуры в регионах |
Июль 2017г.
Август 2017г.
Сентябрь 2017 г
|
Разработаны проекты Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О физической культуре и спорте» и постановления Правительства Кыргызской Республики «Об одобрении проекта Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О физической культуре и спорте». Настоящий проект Закона предусматривает внесение изменения в статью 6, признание утратившим силу абзаца восьмого(об определении порядка проведения аккредитации общественных объединений физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности)
Проведены Общественные обсуждения, проект опубликован на веб-сайте Аппарата Правительства Кыргызской Республики и итоги отражены в справке-обосновании
Проекты актов согласованы с министерствами и ведомствами, внесены в Аппарат Правительства Кыргызской Республики
После принятия Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О физической культуре и спорте» разработать проект постановления Правительства КР об утрате силы постановления Правительстве Кыргызской Республики от 20 января 2017 года № 35 |
|
||
1.2. |
Опубликовать на официальном веб-сайте ГАМФКС Национальный реестр видов спорта и спортивных дисциплин Кыргызской Республики. |
Отдел развития физической культуры в регионах Отдел по работе с общественностью |
Июнь 2017г. |
На официальном веб-сайте ГАМФКС опубликован Национальный реестр видов спорта и спортивных дисциплин Кыргызской Республики. |
|
||
Зона коррупционного риска 2: Управление детско-юношеской спортивной школой, специализированной детско-юношеской школой олимпийского резерва |
|||||||
Коррупционный риск 6: Критерии отбора руководства ДЮСШ, СДЮШОР и порядок отбора Коррупционный риск 7: Подотчетность ДЮСШ, СДЮШОР. |
|||||||
2.1. |
Внести изменение в Типовое положение о детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, республиканской специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва ввести: - процедуры отбора руководства ДЮСШ, СДЮШОР и обеспечить прозрачность и состязательность процесса отбора; - требования к руководителям ДЮСШ, СДЮШОР по обязательному наличию опыта управления; - нормы по обеспечению прозрачности и подотчетности; - требования по формированию в обязательном порядке Попечительских советов при ДЮСШ, СДЮШОР в соответствии с Законом «О Попечительском совете». |
Отдел межотраслевой координации и международного сотрудничества Отдел правовой экспертизы и управления персоналом |
Август 2017г.
Сентябрь 2017г
Октябрь 2017
|
Разработан проект постановления Правительства Кыргызской Республики о внесении изменения в Типовое положение в котором обеспечены: - процедура прозрачности и состязательности при отборе лиц на руководящие должности в ДЮСШ, СДЮШОР; - требования к руководителям ДЮСШ, СДЮШОР по обязательному наличию опыта управления; - нормы по обеспечению прозрачности и подотчетности; - требования по формированию в обязательном порядке Попечительских советов при ДЮСШ, СДЮШОР в соответствии с Законом «О Попечительском совете».
Проведены Общественные обсуждения проект опубликован на веб-сайте Аппарата Правительства Кыргызской Республики и итоги отражены в справке-обосновании
Проект акта согласован с министерствами и ведомствами, внесен в Аппарат Правительства Кыргызской Республики |
|
||
Зона коррупционного риска 3: Присвоение и лишение звания заслуженного тренера Кыргызской Республики, заслуженного мастера спорта Кыргызской Республики, квалификационных судейских категорий и др. |
|||||||
Коррупционный риск 8: Порядок присвоения спортивных званий, разрядов и вручение нагрудных знаков. Коррупционный риск 9: Порядок лишения спортивных званий, разрядов и нагрудных знаков. |
|||||||
3.1 |
В ЕСК необходимо внести следующие изменения: - четко регламентировать сроки присвоения спортивных званий и разрядов; - исключить в процедуре при присвоении спортивных званий и разрядов промежуточное звено в лице федераций; - описать порядок формирования, порядок работы, полномочия Комиссии, которая принимает решения по присвоению званий «Мастер спорта КР международного класса», «Мастер спорта КР»; - включить положение об обязательном опубликовании базы данных спортсменов; - детально описать в каких случаях спортсмен может быть лишен спортивного звания или разряда и описать детальную процедуру по лишению спортивного звания или разряда; - необходимо исключить в процедуре при лишении спортивных званий и разрядов промежуточное звено в лице федераций.
|
Отдел анализа и развития спорта высших достижений |
Июль 2017 г
Август 2017г.
Сентябрь 2017г |
Разработан проект постановления коллегии Госагентства о внесении изменений в ЕСК, в котором четко регламентированы: - сроки присвоения спортивных званий и разрядов; - процедура при присвоении спортивных званий и разрядов промежуточное звено в лице федераций исключено; - порядок формирования, порядок работы, полномочия Комиссии, которая принимает решения по присвоению званий «Мастер спорта КР международного класса», «Мастер спорта КР»; - включено положение об обязательном опубликовании базы данных спортсменов; - детально описано в каких случаях спортсмен может быть лишен спортивного звания или разряда и описана детальная процедура лишения спортивного звания или разряда; - исключено промежуточное звено в лице федераций при лишении спортивных званий и разрядов.
Проведены общественные обсуждения проведены и проект опубликован веб-сайте ГАМФКС
Принято постановление коллегии Госагентства о внесении изменений в ЕСК |
|
||
3.2. |
Создать на веб-сайте ГАМФКС страничку, с базой данных спортсменов с их званиями/разрядами и копиями протоколов соревнований |
Отдел анализа и развития спорта высших достижений Отдел по связям с общественностью |
До конца 2017 года |
Создана на веб-сайте ГАМФКС страничка, с базой данных спортсменов с их званиями/разрядами и копиями протоколов соревнований. |
|
||
Зона коррупционного риска 4: Определение и утверждение плана приема резерва и подготовки перспективных спортсменов по видам спорта |
|||||||
Коррупционный риск 10: Определение и утверждение плана приема резерва и подготовки перспективных спортсменов по видам спорта |
|||||||
4.1. |
Разработать детальные процедуры по вопросам определения и утверждения плана приема резерва и подготовки перспективных спортсменов по видам спорта. |
Отдел анализа и развития спорта высших достижений |
Сентябрь 2017г. |
Разработан проект приказа ГАМФКС об утверждении Положения о процедурах по вопросам определения и утверждения плана приема резерва и подготовки перспективных спортсменов по видам спорта. |
|
||
4.2. |
Проведение общественного обсуждения по проекту Положения о процедурах по вопросам определения и утверждения плана приема резерва и подготовки перспективных спортсменов по вид ам спорта |
Отдел анализа и развития спорта высших достижений |
Октябрь 2017г.
Ноябрь 2017г |
Общественные обсуждения проведены и проект опубликован на веб-сайте ГАМФКС.
Подписан приказ ГАМФКС об утверждении Положения о процедурах по вопросам определения и утверждения плана приема резерва и подготовки перспективных спортсменов по видам спорта. |
|
||
Зона коррупционного риска 5: Ведение Реестра объектов физической культуры и спорта |
|||||||
Коррупционный риск 11: Включение объектов физической культуры и спорта в Реестр Коррупционный риск 12: Исключение объектов физической культуры и спорта из Реестра |
|||||||
5.1 |
В Положение о Республиканском реестре объектов физической культуры и спорта необходимо включить: - форму заявления и требования для включения объекта физической культуры и спорта в Реестр;
- рассмотрения заявления для включение объекта физической культуры и спорта в Реестр необходимо ограничить 14 днями;
- процедура исключения объекта физической культуры и спорта из Реестра детализировать и конкретно оговорить при каких случаях это должно происходить. |
Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции Отдел развития физической культуры в регионах |
Июль 2017 г.
Август 2017 г.
Сентябрь 2017 г
|
Разработаны проекты Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О физической культуре и спорте» и постановления Правительства Кыргызской Республики «Об одобрении проекта Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О физической культуре и спорте». Проект Закона предусматривает внесение изменения (исключение) в статью 35-1. Проведены Общественные обсуждения проект опубликован на веб-сайте Аппарата Правительства Кыргызской Республики и итоги отражены в справке-обосновании
Проекты актов согласованы с министерствами и ведомствами, внесены в Аппарат Правительства Кыргызской Республики
После принятия Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О физической культуре и спорте» разработать проект постановления Правительства КР об утрате силы постановления Правительстве Кыргызской Республики от 22 января 2013 года N 25 |
|
||
Зона коррупционного риска 6: Работа против использования допинговых препаратов в спорте |
|||||||
Коррупционный риск 13: Работа против использования допинговых препаратов в спорте |
|||||||
6.1. |
Разработать нормативные документы регламентирующие работу против использования допинговых препаратов в спорте. |
Отдел анализа и развития спорта высших достижений |
Апрель 2018г. |
Разработан проект нормативного правового акта, регламентирующий порядок работы против использования допинговых препаратов в спорте. |
|
||
6.2. |
Проведение общественных обсуждений по проектам нормативных документов регламентирующих работу против использования допинговых препаратов в спорте. |
Отдел анализа и развития спорта высших достижений |
Май 2018г.
Июнь 2018г |
Проведены Общественные обсуждения проект опубликован на веб-сайте Аппарата Правительства Кыргызской Республики и итоги отражены в справке-обосновании
Проект акта согласован с министерствами и ведомствами, внесен в Аппарат Правительства Кыргызской Республики |
|
||
Зона коррупционного риска 7: Организация и проведение учебно-тренировочных сборов по видам спорта |
|||||||
Коррупционный риск 14: Определение состава спортсменов и сроков проведения сборов |
|||||||
7.1. |
Разработать четкие требования для определения состава спортсменов и сроков проведения сборов. |
Отдел анализа и развития спорта высших достижений (свод) Отдел развития физической культуры в регионах
|
Декабрь 2017г
Январь 2018 г
Февраль 2018г |
Разработка проекта приказа ГАМФКС, регламентирующие четкие требования для определения состава спортсменов и сроков проведения сборов. (изменение в Типовой регламент УТС) Проведены общественные обсуждения проект приказа опубликован на веб-сайте ГАМФКС.
Подписан приказ ГАМФКС |
|
||
Коррупционный риск 15: Составление Единого календарного плана республиканских физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, международных соревнований и учебно-тренировочных сборов |
|||||||
7.2. |
Разработать детальные регламентирующие документы по составлению Единого календарного плана республиканских физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, международных соревнований и учебно-тренировочных сборов. |
Отдел анализа и развития спорта высших достижений (свод) Отдел развития физической культуры в регионах
|
Декабрь 2017г
Январь 2018 г
Февраль 2018г |
Разработка проекта приказа ГАМФКС детально регламентирующий составление Единого календарного плана республиканских физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, международных соревнований и учебно-тренировочных сборов. Общественные обсуждения проведены, проект опубликован на веб-сайте ГАМФКС.
Подписан приказ ГАМФКС |
|
||
Зона коррупционного риска 8: Деятельность по подготовке спортивного резерва, национальных сборных команд по видам спорта к чемпионатам Мира, Азии, олимпийским, сурдолимпийским, паралимпийским, специальным олимпийским, азиатским играм и другим международным соревнованиям |
|||||||
Коррупционный риск 16: Деятельность по подготовке спортивного резерва, национальных сборных команд по видам спорта к чемпионатам Мира, Азии, олимпийским, сурдолимпийским, паралимпийским, специальным олимпийским, азиатским играм и другим международным соревнованиям |
|||||||
8.1. |
Разработать нормативные документы регламентирующие деятельность по подготовке спортивного резерва, национальных сборных команд по видам спорта к чемпионатам Мира, Азии, олимпийским, сурдолимпийским, паралимпийским, специальным олимпийским, азиатским играм и другим международным соревнованиям. |
Отдел анализа и развития спорта высших достижений |
Октябрь 2017г.
|
Разработка проекта акта, регламентирующего деятельность по подготовке спортивного резерва, национальных сборных команд по видам спорта к чемпионатам Мира, Азии, олимпийским, сурдолимпийским, паралимпийским, специальным олимпийским, азиатским играм и другим международным соревнованиям.
|
|
||
8.2. |
Проведение общественных обсуждений по проектам нормативных документов регламентирующих деятельность по подготовке спортивного резерва, национальных сборных команд по видам спорта к чемпионатам Мира, Азии, олимпийским, сурдолимпийским, паралимпийским, специальным олимпийским, азиатским играм и другим международным соревнованиям. |
Отдел анализа и развития спорта высших достижений |
Ноябрь 2017г.
Декабрь 2017г
|
Общественные обсуждения проведены, проект обсуждений опубликован на веб-сайте ГАМФКС. Принят правовой акт, регламентирующий деятельность по подготовке спортивного резерва, национальных сборных команд по видам спорта к чемпионатам Мира, Азии, олимпийским, сурдолимпийским, паралимпийским, специальным олимпийским, азиатским играм и другим международным соревнованиям. |
|
||
Зона коррупционного риска 9: Обеспечение участия спортсменов и официальных представителей в международных соревнованиях |
|||||||
Коррупционный риск 17: Обеспечение участия спортсменов и официальных представителей в международных соревнованиях |
|||||||
9.1. |
Разработать нормативные документы, регламентирующие деятельность по обеспечению участия спортсменов и официальных представителей в международных соревнованиях. |
Отдел анализа и развития спорта высших достижений |
Октябрь 2017г. |
Разработка проекта нормативного правового акта, регламентирующего деятельность по обеспечению участия спортсменов и официальных представителей в международных соревнованиях. |
|
||
9.2. |
Проведение общественных обсуждений по проектам нормативных документов регламентирующих деятельность по обеспечению участия спортсменов и официальных представителей в международных соревнованиях. |
Отдел анализа и развития спорта высших достижений |
Ноябрь 2017г.
Декабрь 2017г
|
Проведены Общественные обсуждения, проект опубликован на веб-сайте Аппарата Правительства Кыргызской Республикии итоги отражены в справке-обосновании
Проекты актов согласованы с министерствами и ведомствами, внесены в Аппарат Правительства Кыргызской Республики |
|
||
Зона коррупционного риска 10: Рекламно-информационная работа по вопросам молодежи, физической культуры и спорта |
|||||||
Коррупционный риск 18: Рекламно-информационная работа по вопросам молодежи, физической культуры и спорта |
|||||||
10.1 |
Разработать нормативные документы регламентирующие рекламно-информационную работу по вопросам молодежи, физической культуры и спорта. |
Отдел по связям с общественностью |
Октябрь 2017г. |
Разработаны и приняты правовые документы регламентирующие рекламно-информационную работу по вопросам молодежи, физической культуры и спорта. |
|
||
10.2 |
Проведение общественных обсуждений по проектам нормативных документов регламентирующих рекламно-информационную работу по вопросам молодежи, физической культуры и спорта. |
Отдел по связям с общественностью |
Ноябрь 2017г. |
Общественные обсуждения проведены и проект опубликован на веб-сайте ГАМФКС. |
|
||
Зона коррупционного риска 11: Государственный заказ на проведение научных исследований и разработок в сфере своей деятельности |
|||||||
Коррупционный риск 19: Конкурсный отбор социальных проектов, финансирование, мониторинг и контроль за их реализацией |
|||||||
11.1 |
Разработать проект Положения для отбора социальных проектов, финансирования, мониторинга и контроля за их реализацией, в котором необходимо учесть следующее: - регламент проведения отбора в конкурсную комиссию; - минимальные требования к кандидатурам в конкурсную комиссию; - механизмы сохранения конфиденциальной информации заявителей до проведения конкурсного отбора; - критерии отбора проектных предложений; - бальную систему оценки проектных предложений; - единую форму отчетности при реализации проектов финансируемых за счет государственного социального заказа; - механизмы финансирования проектов; - методологию мониторинга реализации проектов; -независимый контроль проектов; - механизмы обеспечения прозрачности и подотчетности при отборе социальных проектов и их реализации. |
Отдел молодежной политики |
Август 2017г. |
Разработка проекта Положения для отбора социальных проектов, финансирования, мониторинга и контроля нормативного акта, регламентирующие деятельность по обеспечению участия спортсменов и официальных представителей в международных соревнованиях
|
|
||
11.2 |
Проведение общественных обсуждений по проекту Положения для отбора социальных проектов, финансирования, мониторинга и контроля за их реализацией |
Отдел молодежной политики |
Сентябрь 2017г.
Октябрь 2017г |
Проведены Общественные обсуждения, проект опубликован на веб-сайте ГАМФКС.
Принято Положение для отбора социальных проектов, финансирования, мониторинга и контроля |
|
||
11.3 |
Разработать на официальном веб-сайте ГАМФКС раздел «Государственный социальный заказ» с возможностью электронной подачи проектных заявок посредством сайта, публикации результатов конкурсного отбора (результаты оценки заявок с применением бальной системы, решений конкурсной комиссии и т.п.), мониторинга реализации проектов. |
Отдел молодежной политики |
Январь 2018г. |
На официальном веб-сайте ГАМФКС функционирует раздел «Государственный социальный заказ» с возможностью электронной подачи проектных заявок посредством сайта, публикации результатов конкурсного отбора (результаты оценки заявок с применением балльной системы, решений конкурсной комиссии и т.п.), мониторинга реализации проектов. |
|
||
Зона коррупционного риска 12: Назначение, повышение, снижение и снятие стипендий ведущим спортсменам |
|||||||
Коррупционный риск 20: Порядок создания Стипендиальной комиссии Коррупционный риск 21:Повышение, снижение и снятие установленных стипендий |
|||||||
12.1 |
В Положении о стипендиях ведущих спортсменов Кыргызской Республики необходимо: - разработать порядок создания и работы Стипендиальной комиссии, в котором будет обеспечен конкурсный отбор членов, прозрачность и подотчетность работы самой комиссии; - детализировано описать и утвердить процессы повышения, снижения и снятия установленных стипендий
|
Отдел анализа и развития спорта высших достижений |
Июнь 2017 г
Июль 2017 г
|
Разработка проекта постановления Правительства Кыргызской Республики о внесении изменений в Положение о стипендиях ведущих спортсменов Кыргызской Республики: - в котором имеется порядок создания и работы Стипендиальной комиссии, и обеспечен конкурсный отбор членов, прозрачность и подотчетность работы самой комиссии; - детализировано, описаны и утверждены процессы повышения, снижения и снятия установленных стипендий.
Проведены Общественные обсуждения проект опубликован на веб-сайте Аппарата Правительства Кыргызской Республики и итоги отражены в справке-обосновании
Проект акта согласован с министерствами и ведомствами, и внесен в Аппарат Правительства Кыргызской Республики после принятия Закона
|
|
||
Зона коррупционного риска 13: Учетная регистрация лиц, занимающихся профессионально педагогической и учебно-тренировочной деятельностью |
|||||||
Коррупционный риск 22: Список документов для учетной регистрации Коррупционный риск 23: Сроки рассмотрения заявления для учетной регистрации |
|||||||
13.1 |
В Порядке ведения учетной регистрации лиц, занимающихся профессионально педагогической и учебно-тренировочной деятельностью: - пересмотреть список собираемых для учетной регистрации документов и справок в сторону уменьшения; - привести в соответствие с законодательством срок для рассмотрения заявления; - отменить положения о выдаче свидетельства в бумажной форме. |
Отдел развития физической культуры в регионах Совместно с Государственной регистрационной службой Кыргызской Республики |
Август 2017 г
Сентябрь 2017г
Октябрь 2017г |
Разработан проект постановления Правительства Кыргызской Республики о внесении изменения в Порядок ведения учетной регистрации лиц, занимающихся профессионально педагогической и учебно-тренировочной деятельностью: - в котором пересмотрен список собираемых для учетной регистрации документов и справок в сторону уменьшения; - приведен в соответствие с законодательством срок для рассмотрения заявления; - отменены положения о выдаче свидетельства в бумажной форме.
Проведены Общественные обсуждения, проект опубликован на веб-сайте Аппарата Правительства Кыргызской Республики и итоги отражены в справке-обосновании
Проект акта согласован с министерствами и ведомствами, внесен в Аппарат Правительства Кыргызской Республики |
|
||
13.2. |
Обязать ГАМФКС опубликовывать на веб-сайте базу данных тренеров-преподавателей, прошедших учетную регистрацию. |
Отдел развития физической культуры в регионах Отдел по связям с общественностью |
Декабрь 2017г |
Опубликован на веб-сайте ГАМФКС базу данных тренеров-преподавателей, прошедших учетную регистрацию. |
|
||
Зона коррупционного риска 14: Государственное предприятие "Центр развития этнокультуры, конно-спортивной индустрии и племенного коневодства" |
|||||||
Коррупционный риск 28: Назначение и освобождение на руководящие позиции |
|||||||
14.1. |
Разработать квалификационные характеристики должностей руководителей предприятия, обеспечивающие состязательность при отборе на руководящие позиции. |
Сектор ГЧП и привлечения инвестиций Отдел правовой экспертизы и управления персоналом |
Октябрь 2017г
Ноябрь 2017г
|
Разработан проект приказа об утверждении квалификационной характеристики (квалификационные требования, должностные обязанности) должностей руководителей предприятия. Подписан приказ об утверждении квалификационных характеристик (квалификационные требования, должностные обязанности) для должностей руководителей предприятия. |
|
||
Коррупционный риск 29: Прозрачность и подотчетность |
|||||||
14.2 |
Издать приказ о публичном раскрытии бюджетов и отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия. |
Сектор ГЧП и привлечения инвестиций Отдел правовой экспертизы и управления персоналом |
Октябрь 2017г
Ноябрь 2017г
|
Разработан проект приказа о публичном раскрытии бюджетов и отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подписан приказ о публичном раскрытии бюджетов и отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия. |
|
||
Зона коррупционного риска 15: Кассовые операции |
|||||||
Коррупционный риск 30: Кассовые операции |
|||||||
15.1. |
Обеспечить осуществление всех расчетов, только в безналичной форме. |
Отдел финансового планирования |
Июль 2017г. |
Приказ ГАМФКС. |
|
||
15.2. |
Опубликовать календарный план с приложением проекта сметы расходов на каждое мероприятие. |
Отдел финансового планирования |
Август 2017 г |
Приказ ГАМФКС. |
|
||
15.3. |
Обеспечить опубликование отчетов о проведенных мероприятиях с раскрытием информации о фактически произведенных расходах. |
Отдел финансового планирования Отдел по связям с общественностью |
Июль 2017г. |
Приказ ГАМФКС. |
|